8-800 550-50-61бесплатный звонок по России


Москва:          +7(499) 922-01-25, +7(495) 774-29-65
Екатеринбург: +7(343) 367-70-44, +7(343) 367-70-39
С.- Петербург: +7(812) 327-67-20, +7(812) 325-39-54

 
Дизель-генераторная установка QAC

ДГУ QAC1250

Характеристики

  • Мощность при постоянной нагрузке (PRP) при 50 Гц - 1250 кВА (1000 кВт)
    Преимущества:
    • Сверхнизкий уровень шума.
    • Сверхнизкий расход топлива - 0,241 кг/кВтч.
    • Максимальное количество встроенных опций.
    • Основной источник
    • Резервное питание.

    При весьма высокой стоимости дизельного топлива, сегодня стоит основательно призадуматься, прежде чем выбрать источник бесперебойного электроснабжения для солидной нагрузки.

    Электростанции с наращиваемой мощностью...

Преимущества  этого дизельного генератора:
  • Сверхнизкий уровень шума.
  • Сверхнизкий расход топлива - 0,241 кг/кВтч.
  • Максимальное количество встроенных опций.
  • Система удаленного мониторинга Cosmos.
Допустимая перегрузка генератора: 300% в течение 20 секунд, 50% в течение 2 минут, 10% в течение 1 часа каждые 6 часов.
Мощность при постоянной нагрузке (PRP) при 50 Гц - 1250 кВА!

Дизельные электростанции мощностью больше мегаватта внушают уважение.



ЦЕНА: по запросу.


dizel_generatornaia_ustanovka QAC1250 Основные особенности и отличия ДГУ QAC1250.

Эта электроустановка собрана на базе морского двадцатифутового контейнера и является чрезвычайно мобильной в своем классе, так как допускает перемещение в любую точку мира морским, воздушным, автомобильным и железнодорожным транспортом.


Действительно, при весьма высокой стоимости дизельного топлива, сегодня стоит основательно призадуматься, прежде чем выбрать источник бесперебойного электроснабжения для солидной нагрузки. В случае с электроустановкой Atlas Copco QAC1250 контейнерного типа можно быть спокойным. Она обеспечивает высокую экономию топлива в пересчете на каждый выработанный киловатт-час электроэнергии.

Её преимуществами так же являются высокая степень мобильности, наличие возможности синхронной работы в составе нескольких источников энергоснабжения, низкий уровень шума и экологическая чистота.


Применяемые в установке генератор и дизельный агрегат, произведены электротехническим концерном Лерой Сомер и моторостроительной корпорацией Cummins. Инженерами Атлас Копко подобрано наилучшее сочетание главных агрегатов дизельной электроустановки для достижения наилучших показателей по экономичности и шумовой нагрузке.

Герметичный контейнер обеспечивает надежную защиту от возможного протекания топлива и рабочих жидкостей.

Особое внимание в конструкции электроустановки Atlas Copco QAC1250 уделено искрогасящему устройству и системе выпуска отработанных газов. В итоге, эта установка может быть использована для энергообеспечения взрывоопасных объектов.

Установка рассчитана на длительную работу по обеспечению электроэнергией объектов с большим потреблением.

Atlas Copco QAC1250 может быть легко синхронизирована с другими электростанциями аналогичного типа в количестве до 16.  Это позволяет не только быстро наращивать совокупную мощность дизельной электростанции, но и контролировать подключение или отключение блоков в зависимости от потребления.

Возможно использование этой установки и в качестве аварийного генератора, так как она может легко переносить пусковые токи, превышающие номинальную мощность, в три раза.

Для монтажа электроустановки не требуется сооружение специального фундамента, она всепогодная и полностью автономная.

Подача топлива осуществляется не только из собственного бака большой емкости, но и от внешнего источника. Запас автономности установки при работе от собственного бака 1500 литров – 6 часов.

Основные технические характеристики  QAC1250.

  • Силовая часть реализована на базе дизельного двигателя американского производства Cummins KTA 50. Рабочий объем двигателя – 50 л, шестнадцатицилиндровый V-образный мощностью 1227 кВт. Он имеет запас по механической мощности при стандартной частоте вращения коленчатого вала 1500 оборотов в минуту, позволяющий ему принимать стопроцентную нагрузку практически без снижения частоты вращения вала.
  • Дизель имеет прямой впрыск. Форсунки - инжекторы с компьютерным управлением, встроенным насосом высокого давления, индивидуальным фильтром тонкой водоочистки (10 микрон) обеспечивают самое низкое удельное потребление топлива среди генерирующих дизельных установок подобного класса.
  • Система подачи воздуха оборудована воздушными фильтрами с вакуумными индикаторами загрязненности. Турбонаддув гарантирует полное сгорание топлива и наибольшую отдачу мощности при нагрузке в пределах 80-90 %.
  • Система охлаждения двигателя заправляется незамерзающей жидкостью, имеет два контура циркуляции, спаренные радиаторы и вентиляторы, способные изменять частоту вращения в зависимости от температуры наружного воздуха и антифриза.
  • Для обеспечения надежного запуска двигателя в зимних условиях система охлаждения имеет устройство подогрева, подключаемое к внешнему источнику электропитания. Автоматическое зарядное устройство поддерживает емкость аккумуляторных батарей напряжением 24 В. Собственный генератор обеспечивает питание систем автоматики и имеет мощность 840 Вт.
  • Агрегат Leroy Some LSA 50.2 M6 – асинхронный бесщёточный трехфазный. Рабочее напряжение  – 400 В. Ток при работе на номинальной нагрузке – 1804 А. Обмотки статора и ротора выполнены с применением технологии двойной вакуумной пропитки каучуковыми и эпоксидными лаками повышенной прочности. Эта  технология обеспечивает высокую устойчивость агрегата к перегрузкам. При столь большой мощности даже десятипроцентное превышение номинала составляет сто киловатт. Тем не менее, агрегат способен выдерживать такую перегрузку в течение часа через каждые шесть часов непрерывной работы.
  • Контейнер, в котором смонтирована генерирующая электроустановка, оборудован уникальной системой подавления шума. Она обеспечивает уровень шума вблизи установки не более 96 дБ, а на расстоянии 7 метров – не более 67 дБ. Контейнер имеет герметичный поддон, на котором смонтирована вся установка, в том числе и собственный бак, емкостью 1500 литров. Двойные стенки бака – гарантия отсутствия протечек.
  • Для перекачивания больших объемов рабочих жидкостей дизель-генераторная установка QAC1250  оборудована насосами – ручными и электрическими. Ручной насос для перекачивания моторного масла при его замене, ручной насос для откачивания жидкостей из герметичного поддона, ручной насос для закачивания антифриза и электрический насос для закачивания топлива из вспомогательного бака.
  • Панель управления Qc4002 служит для обеспечения контроля и управления станции в автоматическом и ручном режимах. Она так же служит для синхронизации с другими генераторами при работе в составе дизельной электростанции. На панели отображается информация о текущем состоянии обмоток, температуре рабочих жидкостей, величины напряжения по фазам и ток нагрузки. А также, показания коэффициента мощности, наработки в моточасах, частоты вращения вала дизеля и ближайшее регламентное обслуживание.

Эксплуатация дизельной генерирующей установки Atlas Copco QAC1250.

Условия эксплуатации станции Atlas Copco QAC1250 предусматривают два варианта исполнения. Первый – для температур наружного воздуха, не ниже минус 15 градусов, второй – для температур вплоть до минус 25 градусов. Разница в оборудовании системы охлаждения устройством подогрева охлаждающей жидкости. После запуска установки она может работать и при снижении температуры воздуха до минус тридцати градусов.
Предельно допустимая для эксплуатации станции температура +45 градусов. Высота, на которой допускается работа установки Atlas Copco QAC1250, не должна превышать 1000 м над уровнем моря.


Технические характеристики

Напряжение 400 В
Мощность при постоянной нагрузке (PRP) при 50 Гц
Мощность при резервной нагрузке (LTP) при 50 Гц
1250 кВА / 1000 кВт
1375 кВА / 1100 кВт
Коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток при постоянной нагрузке 1804 А
Способность мгновенного приема нагрузки  
- с падением частоты более 5% 100%
- с падением частоты не более 5% 60% (240 кВт)
Емкость топливного бака 1500 л.
Топливная автономность при максимальной загрузке 15,0 час
Уровень звукового давления на расстоянии 7 метров при 75% нагрузке 67 дБА
.
Расход топлива  
0% мощности  
50% мощности n/a кг/час
75% мощности n/a кг/час
100% мощности 241 кг/час
Удельное потребление топлива при 100% загрузке 0,241 кг/кВт ч

 
Двигатель  
Модель Cummins KTA 50
Число цилиндров 16
Мощность 1907
Подача воздуха в камеру сгорания турбонаддув с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя
Управления скоростью вращения
Система впрыска топлива
50 л.
электронное
прямой впрыск
Охлаждение
Емкость масляной системы
Жидкостное
204 л.
Емкость системы охлаждения 100 л.
Обороты двигателя 1500 об/мин
Расход масла двигателя 0,25 л/час

 
Генератор  
Модель Leroy Some LSA 50.2 M6
Степень защиты IP23
Класс изоляции обмоток статора Н (высший)
Класс изоляции обмоток ротора Н (высший)
   
Габаритные размеры и вес  
Длина 6060 мм
Ширина 2440мм
Высота 2590 мм
Вес сухой/рабочий 19500 кг

 
Условия эксплуатации  
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 45°C
Минимальная температура гарантированного запуска -15°C (без подогревателя охлаждающей жидкости)
Минимальная температура гарантированного запуска с подогревателем охлаждающей жидкости -25°C (поставляется по заказу)
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 1000 м

ЦЕНА: по запросу.

Станции большой мощности, несмотря на минимальный удельный расход топлива, потребляют значительные объемы ГСМ. Собственного запаса топлива, несмотря на наличие расходного бака, бывает достаточно лишь на несколько часов автономной работы. Когда требуется обеспечение длительной работы станции, требуется подключение главного бака большой емкости, или даже танка, с централизованной системой топливопроводов. 

 

При кажущейся простоте, решение проблемы бесперебойного питания автономной станции, а тем более, группы установок, работающих в составе дизельной электростанции, представляет достаточно сложную инженерную задачу.

 

Существуют пять схем централизованного питания энергоустановок топливом:

 

  • Схема, в которой расходный бак расположен выше основного

  • Схема, в которой расходный бак расположен ниже основного

  • Самоточная схема подачи топлива, при которой основной бак расположен значительно выше расходного

  • Схема, в которой топливо подается из удаленного основного бака при помощи электрического насоса

  • Схема, в которой расходный бак питается из основного бака по отдельной магистрали с насосом.

 

 

Организуя централизованное снабжение топливом длительно работающих дизельных электростанций, нужно учитывать диаметр подающих и отводящих трубопроводов. Подающие трубопроводы должны иметь диаметр равный диаметру фитингов станции, а отводящие, размер диаметра, как минимум, на один размер больше.

Распечатать страницу << Назад в раздел

Перезвоните мне!