8-800 550-50-61бесплатный звонок по России


Москва:          +7(499) 922-01-25, +7(495) 774-29-65
Екатеринбург: +7(343) 367-70-44, +7(343) 367-70-39
С.- Петербург: +7(812) 327-67-20, +7(812) 325-39-54

 
Дизельные компрессоры Atlas Copco

XAS 137

Характеристики

  • 5,8 /6,5 /7,7 /8,3 м3/мин.
    7 бар.

    Производительность зависит от типа комплектации, поставляется в различных версиях. Воплощение мощности и самых передовых технологий. Расширенная гарантия 2-5 лет. Значительная для компактных моделей мощность, 58 кВт.

Производительность 5,8 / 6,5 / 7,7 / 8,3  м3/мин.
Давление 7 бар.

Коллеги и партнеры, знающие толк в строительной технике, сразу оценят уровень вашей фирмы, увидев на стройплощадке компрессор Аtlas Copco XAS 137! Ведь этот агрегат есть воплощение мощности и самых передовых технологий.

С этим оборудованием вы можете быть уверены в том, что вся энергия, заключенная в топливе, будет преобразована в энергию сжатого воздуха. Так как эта модель оснащена удивительно рациональной системой управления.

Поставляется в различных версиях: со встроенным генератором и без. Когда есть встроенный генератор, компрессор может работать в качестве генератора, производительность у такого компрессора меньше. Аббревиатуры С3 и С2 - это нормы по выхлопу двигателя,  С3 более экологичен, в связи с этим имеет меньшую производительность.

Поставляется в различных версиях со встроенным генератором и без:

  • XAS 137 Kd C3 со встроенным генератором     7 Бар    5,8 м3/мин;
  • XAS 137 Kd C2     7   Бар  8,3 м3/мин;
  • XAS 137 Kd C3     7   Бар  7,7 м3/мин;
  • XAS 137 Kd C2 со встроенный генератором     7  Бар   6,5 м3/мин.

Компрессор Аtlas Copco XAS 137

Главные достоинства Xas 137:

  • Значительная для компактных моделей КС с дизельным приводом мощность, которая достигает 58 кВт.
  • Классическая схема одноступенчатого сжатия воздуха на основе винтового элемента собственного производства.
  • Привод элемента – компактный и надежный, всепогодный дизельный двигатель Kubota. Серьёзная мощность обеспечена четырехцилиндровым двигателем.
  • Простой доступ ко всем узлам и агрегатам, благодаря высоко поднимающемуся кожуху и быстрому демонтажу боковин.
  • Шасси на основе одноосного прицепа – самый простой способ пройти регистрацию в автоинспекции.
  • Оцинкованные стальные поверхности кожуха и шасси плюс порошковая покраска – великолепная защита от коррозии и прекрасный внешний вид на многие годы.
  • При производстве корпуса и шасси не используются лазерные технологии прожигания отверстий. Только традиционная рубка металла прессом!
  • Расширенная гарантия 2 года и возможность заключения сервисного договора с продлением гарантийного срока до 5 лет.
  • Низкий уровень шума , обеспеченный многоуровневой системой подавления вибраций.
  • Топливная система, оснащенная комплектом подготовки горючего, гарантирует устойчивую работу компрессора на дизельном топливе любого качества.
  • Новая система пневмомеханической регулировки позволяет добиться высокой стабильности сжатого воздуха без применения дополнительного ресивера.

По желанию заказчика данное оборудование можно оснащать генератором MECC ALTE мощностью 12 kVA (9,6 кВт) 230 V/ 400 V , который способен вырабатывать электроэнергию одновременно с подачей воздуха. При такой комплектации производительность оборудования меняется : 5,6 м3/мин.

Особенности передвижного компрессора XAS 137.

  • Компрессор Atlas Copco 137-я модель серии подвижных компрессоров от корпорации Атлас отличается от других моделей не только более серьёзными мощностными характеристиками и производительностью. В этой модели конструкторами внедрены интересные новинки. Прежде всего, следует отметить систему автоматического непрерывного управления производительностью. Она позволяет увеличивать или уменьшать количество пульсаций сжатого воздуха, производимых нагнетательным элементом, в зависимости от требуемого объема воздуха в каждый момент времени.
  • Ещё одной важной особенностью этой модели является значительно усовершенствованная схема подготовки топлива. В нее входят дополнительные фильтры и сепаратор RACOR. Ведь в полевых условиях качество топлива может быть не на должном уровне. Емкость топливного бака Аtlas Copco XAS 137 увеличена и составляет 117 литров, которых достаточно для непрерывной работы агрегата на полную мощность в течение 8 часов.
  • При увеличении мощности конструкторы так же решили перейти от трехцилиндрового двигателя к четырехцилиндровому. Это дает выигрыш не только в производительности, но и в плавности вращения силового агрегата.

Описание систем управления и контроля.

  • Глобальные изменения, которые были внесены в конструкцию предшественника компрессора Аtlas Copco XAS 137 – модели XAS 97, позволили увеличить мощность и производительность при одновременном снижении габаритных размеров на сорок процентов и массы на 23%! Инженеры Атлас Копко творчески подошли к модернизации и решили, прежде всего, внести изменения в блоки управления и контроля 137 модели.
  • Так появилась система непрерывного управления производительностью КС. Очень важно, что она не содержит в своем составе сложных электронных компонентов и выполнена с применением передовых схемотехнических решений в области пневматического управления и регулирования. То есть, сжатый воздух управляет процессом производства сжатого воздуха.
  • Пневмомеханическая система контроля производительности компрессора работает в зависимости от существующего в настоящий момент потребления. Количество требуемого воздуха варьируется путем изменения частоты пульсации порций сжатого воздуха на выходе из винтового блока. Максимальная частота пульсаций может достигать 200 Гц при полном потреблении. Количество оборотов двигателя регулируется в зависимости от положения чувствительных к изменениям давления клапанов. Чем меньше потребление, тем меньше частота вращения двигателя, и наоборот.
  • Схема контроля содержит стандартный набор приборов и блокировок в случае непредвиденных ситуаций. Приборы позволяют контролировать и регулировать давление воздуха в магистрали на выходе, его температуру, давление, уровень и температуру масла (в двигателе BF4M2011 система охлаждения масляная), заряд аккумуляторной батареи.
  • Предупреждение с последующей остановкой машины в случае не устранения проблемы система контроля выдает в случаях слишком высокой температуры масла в сжимающем элементе или сепараторе, при превышении критической температуры масла в блоке охлаждения, при высоком или низком давлении масла в системах смазки и охлаждения или отсутствии тока заряда аккумуляторной батареи.

Гарантийные обязательства.

На компрессор Аtlas Copco XAS 137 распространяется стандартная годичная гарантия в случае неограниченного моторесурса или двухлетняя гарантия при ограничении моторесурса двумя тысячами часами. Заключение сервисного договора позволяет продлить гарантийный срок до пяти лет. В течение всего срока гарантии необходимо использовать только оригинальные фильтры, масло и запчасти.


Предельные параметры эксплуатации.

  • XAS 137 поставляется в Россию в зимнем варианте. Это означает, что предельная температура эксплуатации достигает – 30 градусов, а пуск двигателя возможен при температурах от -10 до -25 градусов в зависимости от использования холодного старта. На практике известны случаи безаварийной работы компрессора при температуре -42 градуса.
  • Предельно допустимая летняя температура для КС 137 серии составляет + 50 градусов. Максимальная высота над уровнем моря не должна превышать 4000 метров.
  • Максимальное давление на выходе составляет 8,5 бар, а минимальное – 4 бар.

Шасси.

Аtlas Copco XAS 137 выпускается в двух вариантах – на одноосном прицепе и без него для монтажа в кузове грузового автомобиля или в стационарном варианте. Комплект документов и оснастка прицепа соответствуют требованиям Госавтоинспекции, и этот компрессор может быть зарегистрирован в ГИБДД как транспортное средство.


Технические характеристики xas 137.

 
Компрессор
 
 
Рабочее давление (избыточное)
бар
7
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996
м3/мин
7,7 / 8,3 / 6,5 / 5,8
(с генератором)
Количество ступеней сжатия
шт.
1
Емкость масляной системы
литр
13
Вынос масла на 100% мощности
г/час
2,25
Мощность шума по 2000/14 ЕС
дБ(А)
100
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах
дБ(А)
72
Количество постов 3/4 дюйма
шт.
3
     
Двигатель  
 
Дизельный двигатель
 
Deutz
Модель
 
BF4M2011
Нормы по выхлопу
 
Tier II
Число цилиндров
шт.
4
Мощность
кВт
58
Число оборотов максимум
об/мин
2400
Число оборотов минимум
об/мин
1800
Расход топлива
 
 
- на максимальной мощности
кг/ч
11,6
- на холостом ходу
кг/ч
5,7
Сист. охлаждения
тип
масл.
Емкость сист. охлаждения
литр
-
Емкость масляной системы
литр
11
Емкость топливного бака
литр
117
 
 
 
Габариты и вес
 
 
Длина с регулируемым дышлом
мм
4363
Длина с нерегулируемым дышлом
мм
4363
Ширина на шасси
мм
1677
Высота на шасси
мм
1479
Длина без шасси
мм
2642
Ширина без шасси
мм
1107
Высота без шасси
мм
1114
Вес рабочий с шасси
кг
1118


Генератор встроенный

Одновременно с компрессором  
Да
Мощность 3ф 400 В / 50 Гц
кВт
9,6
Мощность 1ф 230 В / 50 Гц
кВт
5,5
Розетки 3ф 400 В, 16А
шт.
2
1ф 230 В, 16А
шт.
1

 






Совет от технического специалиста.

Аtlas Copco XAS 137 относится к среднему по мощности перевозимому оборудованию. Его вариант, поставляемый на базе одноосного прицепа, имеет дублирующие указатели стоп-сигнала и поворотов, накатный тормоз и установленные Правилами Дорожного Движения предупредительные световозвращающие знаки. Но масса компрессора с шасси составляет 1118 кг.

Это означает, что его нельзя перемещать в составе сцепки транспортных средств водителю, не имеющему отметки в правах о категории «Е». Кроме того, масса автомобиля для транспортировки данного оборудования должна быть не менее 2,5 тонн. На эти моменты следует обратить особое внимание, так как при отсутствии отметки в правах или перевозке компрессора автомобилем меньшей массы предусмотрено наказание не только в виде штрафа, но и эвакуация прицепа на штрафную стоянку. Что может повлечь за собой срыв производственного задания и большие неустойки.

Распечатать страницу << Назад в раздел

Перезвоните мне!