8-800 550-50-61бесплатный звонок по России


Москва:          +7(499) 922-01-25, +7(495) 774-29-65
Екатеринбург: +7(343) 367-70-44, +7(343) 367-70-39
С.- Петербург: +7(812) 327-67-20, +7(812) 325-39-54

 
Дизельные компрессоры Atlas Copco

XAS 97 - дизельный компрессор 5,3 м3/мин, 7 бар

ХИТ ПРОДАЖ!
Встроенная электростанция позволяет одновременно со сжатым воздухом вырабатывать до 9,6 кВт электроэнергии.

Производительность 5.3 куб м./мин. Рабочее давление 7 бар.

Самая востребованная мощность!

Надежная машина для обеспечения сжатым воздухом пневматического инструмента и оборудования. По большей части на строительных объектах. Отличается высокой производительностью (до 5,3 м3/мин), что позволяет запитать от одной установки  до четырех комплектов пневмоинструмента! 

На российских строительных площадках работает более 2500 тысяч таких машин. 

Новинка! Теперь упрощенная версия бестселлеров на 18% дешевле! Компания Atlas Copco выпустила новый  компрессор XAS-97  Wuxi (Упрощенный дизайн, минимум опций, но при тех же технических характеристиках). 

Разница между XAS97 и XAS97 Упрощенным (Wuxi)

 

На шасси

XAS97 Бельгия XAS97 Wuxi (Упрощенный)
Дышло Регулируемое с тормозами Нерегулируемое с тормозами
Опора дышла Опорное колесо Нога
Дорожная сигнализация есть нет
Противооткатные башмаки есть нет
Документ на провод ПТС, 90 км/час ПСМ, 20 км/час (под вопросом)
Система "зимний пакет" есть упрощенная*
Доп. топливный фильтр есть нет
Ящик для инструмента одинарный нет
Картридж безопасности есть нет
Метал. горловина топл. бака есть нет
Кожух метал/полиэтилен только металл
Материал рамы и кожуха Оцинкованная сталь Не оцинкованная сталь
Гарантийный период 2 года (2000 часов) 2 года (2000 часов)
Нормы по выхлопу Stage 3 Stage 2

Применение компрессора XAS 97.

Предназначен для питания 4 отбойных молотков, идеален для стройплощадок, удобен и для работы с мелкой пескоструйкой. Адаптирован к российским условиям и зимней эксплуатации.

Прямой привод компрессорного элемента.

Возможно установить генератор 5,2 или 9,6 к Вт. на данную модель (опция под заказ).

Высокая мобильность в сочетании с неприхотливостью в обслуживании и надежностью – основа для многолетней безремонтной эксплуатации.

Аtlas Copco XAS 97 предназначен для питания сжатым воздухом с требуемыми нормативными параметрами различного пневматического инструмента и оборудования. К выходам компрессора могут быть подключены любые устройства, имеющие стандартный разъём ¾”. Основным рабочим инструментом считается отбойный молоток, которых может быть подключено до четырех комплектов одновременно.

 

Производительность 5,3 м3/мин при нормальном рабочем давлении воздуха на выходе из ресивера 7 бар. Минимальное давление, обеспечиваемое дизельным компрессором, 4 бар, а предельно допустимое давление в ресивере может достигать 9 бар.

 

 

      Краткое описание компрессора XAS 97      

  • Сжимающий элемент винтового типа с образованием воздушно-масляной смеси с последующим разделением сжатого воздуха и масла в трехступенчатой сепарационной системе. Сжимающий элемент производится на специализированном производстве в Бельгии. Все КС компании Атлас Копко, выпущенные в любой точке мира, оборудуются только этими элементами. Кроме того, завод Airtec не продает сжимающие элементы другим производителям.
  • Компрессор atlas copco XAS 97 поставляется в кожухе, защищающем внутренние узлы от любых погодных условий. Кроме того, кожух является главным элементом системы шумовой защиты. Наряду с быстросъемными боковыми панелями высоко поднимающийся кожух обеспечивает свободный и удобный доступ ко всем агрегатам и узлам при его обслуживании и ремонте. Все металлические детали кожуха и шасси оцинкованы и окрашены порошковыми красками.
  • Xas 97 оснащен быстроразъемными пневматическими выходами на 3/4", обеспечивающие мгновенное подключение шлангов. Топливный бак рассчитан на 80 литров дизельного топлива. Этого запаса хватает при полной нагрузке на 8,5 часов непрерывной работы.

 

Контроль и управление компрессором XAS 97. 

  • Системы управления и контроля рассчитаны на максимальную экономию топлива при наивысшей производительности. Но основной упор сделан на обеспечение высокой степени защиты и безопасности оборудования при его работе или на холостом ходу.
  • В основе системы управления лежит принцип контроля над давлением в масляном сепараторе. При увеличении разбора воздуха реагирует соответствующий клапан, настроенный на улавливание падения давления. Он и вырабатывает команду на увеличение числа оборотов двигателя. Соответственно, при снижении потребления воздуха, срабатывает другой клапан, который уменьшает количество оборотов двигателя до минимального. При работе xas-97 на холостом ходу перекрывается подача воздуха на сжимающий элемент и энергия на работу по сжатию не расходуется. Рабочее давление можно изменить регулировочным клапаном. На заводе этот клапан выставлен на давление 7 бар.

xas97_na vistavke.jpgСистема контроля компрессора XAS 97 состоит из группы приборного контроля, которая показывает давление на выходе в воздушную магистраль, температуру воздуха на выходе, температуру охлаждающей жидкости (масла), количество наработанных моточасов, уровень масла. Эта же система обеспечивает защиту и аварийную остановку в случаях высокой температуры выходящего воздуха, высокого давления воздуха, низкого уровня масла, перегрева двигателя.

 

Ходовая часть.

Данное оборудование может поставляться покупателю в двух вариантах: на автомобильном одноосном прицепе, который полностью соответствует требованиям ГИБДД и имеет ПТС, а также на обычной раме для перевозки в кузове грузового автомобиля, или может быть смонтирован для стационарной работы.

 

 

Основные технические особенности компрессора XAS 97.

  • Данная КС изготовлена на основе уникальной технологии винтового сжатия воздуха в одну ступень. Сжатие воздуха происходит между двумя вращающимися в масле точно подогнанными друг к другу червячными валами и корпусом винтового элемента. При этом сжатие может быть достигнуто в определенном диапазоне зазоров между валами и корпусом. Что достигается только при высоком качестве обработки всех поверхностей элемента, участвующих в процесс сжатия воздуха.
  • Привод осуществляется дизельным агрегатом D2011L03 производства компании DEUTZ. Выбор этого трехцилиндрового двигателя мощностью 36 кВт является оптимальным по соотношению регулируемого числа оборотов и крутящего момента к расходу топлива на кубометр произведенного сжатого воздуха. Данные двигатели хорошо зарекомендовали себя в России, а широко развитая собственная сервисная сеть позволяет обслуживать каждый компрессор в соответствии с договором гарантийного обслуживания.
  • Компактная компоновка узлов, а так же оригинальная система быстросъемных боковых панелей обеспечивают свободный доступ к любым элементам в течение короткого времени. При обслуживании и ремонте агрегата не требуется демонтировать одни узлы для доступа к другим. Кроме того, в подкапотном пространстве предусмотрено место для установки дополнительного оборудования, которое поставляется опционно. Таким образом, значительно упрощается модернизация компрессора, которая может быть выполнена на любом этапе его эксплуатации.
  • Компрессоры XAS 97 Dd, выпускаемые на базе одноосного шасси, сертифицированы как транспортное средство. Это означает, что в России они подлежат официальной регистрации в автоинспекции с выдачей государственного номера. На них оформляется паспорт транспортного средства (ПТС) и допускается буксировка в качестве прицепа с максимальной разрешенной скоростью до 90 км/ч по автомагистралям, до 80 км/ч по прочим дорогам и 60 км/ч по улицам населенных пунктов. Также не требуется получение дополнительной отметки в водительских правах (открытие категории «Е»), так как снаряженная масса прицепа с оборудованием меньше 750 кг. Такой подход обеспечивает высокую мобильность при перемещении КС между объектами.
  • Компания Atlas Copco уделяет большое внимание качеству защитного покрытия и прочего оборудования, которое постоянно работает на открытом воздухе. Поэтому с июня 2001 года все металлические детали шасси и кожуха подвергаются оцинковыванию и высокотемпературной порошковой окраске, производимой вручную. Компания не использует при изготовлении технологических отверстий кожухов и шасси лазерную резку, которая приводит к испарению защитного слоя цинка. Все отверстия производятся методом рубки на прессах. В итоге, внешний вид даже после длительной эксплуатации сохраняется гораздо лучше, нежели у техники, не имеющей такого покрытия.
  • Гарантийный период составляет один год, если нет ограничений по наработке, два года при ограничении наработки до 2000 моточасов. Период гарантийного обслуживания может быть продлен при заключении дополнительного сервисного контракта.
  • Имеет показатели шума, не превышающие нормы, принятые санитарными органами в России и странах Евросоюза.

 

 

 

Распечатать страницу << Назад в раздел

Перезвоните мне!