8-800 550-50-61бесплатный звонок по России


Москва:          +7(499) 922-01-25, +7(495) 774-29-65
Екатеринбург: +7(343) 367-70-44, +7(343) 367-70-39
С.- Петербург: +7(812) 327-67-20, +7(812) 325-39-54

 
Мотопомпа дизельная

Мотопомпа дизельная PAS 8

Характеристики

  • ХИТ ПРОДАЖ.
    Производительность 100 - 540 м3/час.

    Напор 35 м.
    без шасси
    Двигатель Kubota
    Мощность двигателя 46,9 кВт.
    Модель PAS 8 является самой производительной из всех в линейке PAS.
    Японский дизельный двигатель Kubota с увеличенной системой охлаждения позволяет непрерывно работать даже в условиях повышенных температур.
ХИТ ПРОДАЖ.
Производительность 100 - 540 м3/час.
Напор 35 м.
без шасси
Двигатель Kubota
Мощность двигателя 46,9 кВт.

Модель PAS 8 является самой производительной из всех в линейке PAS.
Мотопомпы дизельные предназначены для перекачивания загрязненной воды фракцией  76 мм (суспензия), причем производительность регулируемая, путем изменения оборотов двигателя.

ЦЕНА: по запросу.



Мотопомпа дизельная серии PAS 8 ATLAS COPCO включает в себя:

  • центробежный насос с полуоткрытым типом крыльчатки;

  • дизель двигатель KUBOTA;

  • бак для топлива;

  • шасси или рабы с интегрированным топливным баком увеличенной емкости;

  • вакуумный насос;

  • панель управления;

  • снаружи защищена оцинкованным кожухом, окрашенного порошковым методом.

Область применения Atlas Copco PAS 8:

  • Мотопомпы предназначены для перекачивания загрязненной воды фракцией 76 мм (суспензия), причем производительность регулируемая, путем изменения оборотов двигателя. Доступна для регулировки любому работнику станции.
  • Масштабное строительство.
  • Добывающая промышленность.
  • Карьеры, добыча гранита, песка, золота.

Устройство мотопомпы Атлас Копко PAS 8:

  • Привод осуществляется 4-цилидрового  дизельного двигателя KUBOTA V3307-DI-T  рабочим объемом  3,30 л мощностью 46,9 кВт, безнаддувного и с механическим регулятором оборотов. Двигатель пускается от электростартера. Емкость масляной системы 11,2 л, охлаждающей жидкости 6,3 л.
  • Крыльчатка собственного производства ATLAS COPCO P8-280G с радиальным потоком полуоткрытого типа, произведена из высокопрочного чугуна в стандартной комплектации. Подшипники со стороны насоса шариковые в ряд, со стороны двигателя шариковые в два ряда. Смазывается густой смазкой. Уплотнение – механическое из карбида кремния с нитриловым эластомером и дополнительной манжетой в масляной ванне.
  • Мотопомпа дизельная имеет диаметр всасывающей и выпускной трубы 200 мм. Тип соединения – на выбор PERROT-CARDAN, BAUER  или фланцевое.
  • Для управления мотопомпами  в шкафу размещен электронный контроллер QC1011. Контроллер на интуитивных пиктограммах, легко осваивается персоналом. Там же находятся таймер, датчик уровня топлива, включатель.
электронный контроллер мотопомпыРекомендуемые режим работы мотопомпы –автоматический,  для избегания работы всухую.  В нем поплавковые выключатели активны.

Допускается эксплуатация в диапазоне -10…+50С. pH=5…8 с вязкостью 1…50 сСт.

Для удобства перемещения в раме выполнены пазы под вилочный погрузчик и центральное подъемное кольцо.
 

Дополнительные опции:

  • Система "зимний пакет"
  • Шасси с регулируемым дышлом и рабочими тормозами наката
  • Специальный цвет кожуха
  • Прицепное устройство под фаркоп
  • Прицепные, буксировочные кольца AFR, DIN, NATO, ITA
  • Герметичная рама, защищающая от протечек
  • Патрубки системы Perrot/Cardan
  • Патрубки системы Bauer
  • Переходник для подключения дорожной сигнализации 24/12В
  • Устройство для подключения в внешнему топливному баку с быстросъемныеми штуцерами
  • Специальный цвет рамы
  • Приемка оборудования на заводе
  • Искрогаситель
  • Инструкция на одном из 24 иностранных языков.


Применяемые масла и смазки:

Двигатель - универсальное синтетическое масло PAROIL EXTRA, допущенное для любых двигателей заводами-изготовителями двигателей, применяемые в технике ATLAS COPCO. Диапазон температур -25…+50С.

Охлаждающая жидкость –PARCOOL EG.

Вакуумный насос - MOBIL GEAR 600 XP 460.

Насос основной (подшипники), шасси – пластичная смазка MOBILUX EP2.


Патрубки

200 (8")

Производительность

100-540 мЗ/ч

Максимальный напор

35 м

Лучшая рабочая точка

430 мЗ/ч при 22 м

Эффективность

69%

Тв.частицы

76 мм

Модель насоса

P8-305G-SAE4-V10

Марка двигателя

Kubota

Модель двигателя

V3307-DI-T

Мощность двигателя

46.9 кВт

Объем двигателя

3,300 л

Скорость вращения на 100% нагрузке

2200 об/мин

Скорость вращения на х.х.

850 об/мин

Расход топлива на 75% нагрузке

12,25 л/ч

Топливная автономность

49 ч

Габаритные размеры

2850х1100х1620 мм

Вес, рабочий

2191 кг

Инструкция. Проверка дизельной мотопомпы PAS 8 перед началом работы.

  • При горизонтально установленном агрегате проверьте уровень моторного масла и долейте, если необходимо. Уровень масла должен бытьоколо, но не выше, верхней метки щупа измерения уровня масла.
  • Проверьте уровень хладагента в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться вблизи метки FULL (полный). При необходимости добавьте охлаждающую жидкость.
  • Спустите воду и осадок из фильтра предварительной очистки топлива. Проверьте уровень топлива и долейте, если необходимо. Рекомендуется наполнять бак через день работы, чтобы предотвратить конденсацию испарений хладагента в почти пустом баке.
  • Проверьте показания вакуумметра воздушного фильтра. Если красный индикатор виден полностью, замените фильтрующий элемент.
  • Для удаления пыли из воздушного фильтра нажмите на эвакуатор пыли.
  • Проверьте наличие утечек в агрегате, прочно ли затянуты клеммы и т. д. В случае необходимости исправьте обнаруженные недостатки.
  • Убедитесь, что предохранитель F1 не разомкнут, а аварийный останов находится в положении OUT (Выкл).
  • Убедитесь в наличии в насосе достаточного количества масла: визуальный индикатор уровня масла должен быть заполнен.
Распечатать страницу << Назад в раздел

Перезвоните мне!