8-800 550-50-61бесплатный звонок по России


Москва:          +7(499) 922-01-25, +7(495) 774-29-65
Екатеринбург: +7(343) 367-70-44, +7(343) 367-70-39
С.- Петербург: +7(812) 327-67-20, +7(812) 325-39-54

 
Передвижные электростанции QAX

Atlas Copco QAX12

Характеристики

  • 12 кВА / 9,6 кВт

    Передвижная электроcтанция оборудована дизельным двигателем Deutz (Германия) c увеличенным (500 моточасов) сервисным интервалом и синхронным трехфазным бесщеточным генератором переменного тока Newage AVK SEG (Англия).


    QAX-12 на автодорожном шасси обеспечивается ПТС для регистрации в ГИБДД.
Мощность 12 кВА / 9,6 кВт

Двенадцать киловатт мощности, которые всегда под рукой. Их не надо извлекать из ветра и воды. Они не обременят ваш автомобиль – будь он стремительным купе или мощным джипом. Ведь эта сила скрыта под капотом передвижной дизель-генераторной установки Atlas Copco QAX12! Легкий, послушный, экономичный агрегат, который всегда под рукой, где бы вы ни были. Способен на длительную работу в режиме основного источника питания и в качестве аварийного источника.


Список доступных опций..

Особенности и отличия дизель генератора передвижного QAX12:

  • Силовая часть реализована на базе двухцилиндрового дизельного двигателя Дойтц с масляной системой охлаждения и механической мощностью ровно 12 киловатт.
  • Генератор станции производства английской компании Newage. Рабочее напряжение, вырабатываемое им – 400 В, безщеточный, имеет высший класс защиты.
  • Пуск осуществляется электрическим стартером от АКБ напряжением 12 В емкостью 65 А ч.
  • QAX12 в основном предназначена для обеспечения бесперебойным электропитанием различного оборудования в любом месте при любых погодных условиях. Возможно применение установки в сочетании с прожекторной мачтой для обеспечения освещения различных площадок и объектов в ночное время суток и в условиях плохой видимости. Но так же она может работать в длительном режиме и в качестве аварийного источника при отключении основной сети.
  • Два варианта кожуха – базовый стальной штампованный оцинкованный с порошковой окраской и опционный пластиковый из центрифугированного полиэтилена.
  • Два варианта поставки – на автомобильном шасси и для установки в кузов грузового автомобиля или стационарно.
  • Топливный бак объемом 40 литров обеспечивает автономность установки на протяжении 12 часов непрерывной работы при полной нагрузке.

Основные технические характеристики дизель генератора передвижного QAX12.


Дизельный двигатель Deutz F2M2011F, которым оснащена установка, имеет всего два цилиндра общим объемом 1,55 л. Расположение цилиндров рядное, впрыск топлива прямой через форсунки инжекторного типа. Топливная система имеет встроенный топливный фильтр и влагоотделители для каждой форсунки. Что позволяет заправлять агрегат топливом любого качества.


Количество подаваемого топлива зависит от нагрузки на рабочий элемент и весьма сильно отличается на полной мощности и на холостом ходу. Так, при 100% нагрузке расход топлива составляет 3,47 л/ч, а при отключенной нагрузке всего 0,9 л/ч.
Система охлаждения двигателя масляная с радиатором и принудительным охлаждением вентилятором. Система охлаждения и смазки двигателя выполнены заодно, что позволило существенно снизить массу двигателя и избежать дополнительного оборудования его радиатором для охлаждающей жидкости.


Генератор установки Newage BCI164D1 – трехфазный, с рабочим напряжением 400 В. Не имеет коллекторно-щеточного узла, синхронный, с двойной вакуумной пропиткой обмоток и высшим классом защиты изоляции.


Способен обеспечивать нагрузку стабильным напряжением с точностью до 1% в пределах 12 кВА при длительной работе и 13,2 кВА при работе в режиме аварийном.

Способность мгновенно принимать нагрузку равна 100 процентам. Выдерживает кратковременную перегрузку величиной три номинальных мощности в течение 20 секунд. Перегрузка в пределах десятой части от номинала не должна повторяться больше чем два раза в сутки при продолжительности до 60 минут каждый раз. 


QAX12 оснащена базовой панелью управления Qc1002. Она служит для наглядного отображения информации о состоянии всех систем и узлов станции, уровня масла и топлива, температурные характеристики и давление рабочих жидкостей, и температуру обмоток рабочего элемента.
Эта панель обеспечивает ручное и дистанционное управление пуском и остановкой двигателя, передачу данных на удаленный компьютер и аварийную остановку в случае критического превышения заданных параметров. Вся информация на панели отображается в виде понятных пиктограмм, а числовые показатели – на четырехстрочном ЖК дисплее. 


Передвижная электростанция QAX может быть смонтирована на базе автомобильного прицепа или для стационарной установки в кузов грузовика. Производитель обеспечивает поставку всего необходимого для регистрации в ГИБДД оборудования и документации.

Регистрация в качестве транспортного средства дает возможность перемещать ДГУ по автомобильным дорогам общего назначения в качестве прицепа к легковым и грузовым автомобилям со скоростью до 90 км/ч.

Учитывая небольшую массу Atlas Copco QAX12 (672 кг), допускается её перевозка любыми легковыми автомобилями без ограничения минимальной массы. 


Atlas Copco QAX12 может быть оснащена двумя видами кожухов, которые служат для защиты систем оборудования от воздействия осадков и температур, а так же являются поглотителями шумов. Базовый вариант кожуха выполнен из оцинкованной стали, а за дополнительную плату можно приобрести электростанцию с полиэтиленовым кожухом.

Условия эксплуатации QAX12:

  • На работу станции внешние погодные условия влияют мало. Критичной является нижняя предельно допустимая температура. Она не должна быть ниже -10 градусов. Несмотря на то, что на практике станция запускается и при более низких температурах.
  • Максимальная температура, при которой возможна стабильная работа передвижной дизель-генераторной установки, составляет +50 градусов.
  • Наибольшая высота над уровнем моря для  Atlas Copco QAX12 не должна быть больше 4000 метров.
  • Величина относительной влажности не оказывает на работоспособность станции решающего значения и может находиться в пределах от нуля до ста процентов.

Мощность в режиме PRP при 50 Гц
12,0 кВА / 9,6 кВт
Мощность в режиме LTP при 50 Гц
13,2 кВА / 10,6 кВт
Коэффициент мощности (cos Ф)
0,8
Номинальный ток при 400 В
17,3 А
Двигатель  
Дизельный марки
Deutz F2M2011F
Число цилиндров
2
Расположение цилиндров
рядное
Охлаждение
масляное
Номинальная мощность при 50 Гц
12,0 кВт
Скорость вращения при 50 Гц
1500 об/мин
Рабочий объем цилиндров
1,55 л
Расход топлива на 100% / 0% мощности
3,47 / 0,9 л/ч
Удельный расход топлива
0,199 кг/кВтч
Топливная автономность при 100% нагрузке
12,6
Емкость топливного бака
40 л
Емкость масляной системы
6,0 л
Емкость системы охлаждения
8,0 л
Подача топлива в камеру сгорания
прямой впрыск
Пуск двигателя
электростартер
Электрическая система
12 В
Соответствие стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопе
EURO II, EURO III, TA-Luft 4000
Генератор  
Переменного тока
Newage BCI164D1
Класс изоляции обмоток
Н (высший)
Напряжение
400 В
Перегрузочная способность по току
300% в течение 20 с
Число выводов
12
Способность мгновенного приема нагрузки
100%

Уровень шума
 

Уровень звуковой мощности
95 дБА
Уровень звукового давления на 7 м
70 дБА

Условия эксплуатации
 
Диапазон рабочих температур
- 10 ... + 50° С
Высота над уровнем моря
0 ... 4000 м
Относительная влажность воздуха
0 ... 100%

Габаритные размеры и масса
 
Длина
2016 мм
Ширина
1040 мм
Высота
1019 мм
Сухой вес
672 кг

 

При транспортировке передвижного дизельного генератора легковыми автомобилями в случае, если вес самого буксирующего транспортного средства невелик, может возникнуть неприятная ситуация, когда при торможении прицеп начнет накатывать на автомобиль, что может привести к неожиданному отклонению от траектории движения автомобиля или прицеп пойдет юзом.

 

 

Для того чтобы уберечься от таких ситуаций, имеет смысл оборудовать прицеп тормозами наката. Они начинают работать в том случае, если прицеп начинает наезжать на автомобиль. Сила давления передается через дышло на систему тормозных рычагов, которая через тросики передается на барабанные колодки колес прицепа.

 

Величина тормозного усилия пропорциональна силе наката. То есть, чем выше скорость составного транспортного средства и резче торможение, тем большее усилие передается на тормозные колодки прицепа дизель-генераторной установки, тем короче тормозной путь, тем меньше вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге.

 

Распечатать страницу << Назад в раздел

Перезвоните мне!