8-800 550-50-61бесплатный звонок по России


Москва:          +7(499) 922-01-25, +7(495) 774-29-65
Екатеринбург: +7(343) 367-70-44, +7(343) 367-70-39
С.- Петербург: +7(812) 327-67-20, +7(812) 325-39-54

 
Статьи

Дорожное хозяйство России состояние в период кризиса. Планы 2016 г.

дорожно строительная техника
О сложной экономической ситуации в стране в последнее время говорят все, от мала до велика. Не остались в стороне от темы грядущей оптимизации и российские дорожники.


На словах не экономили…

— В 2015 году и в среднесрочной перспективе будут осуществляться меры в области оптимизации бюджетных расходов с учетом… выделения приоритетных направлений строительства и ремонта автомобильных дорог, совершенствования практики… размещения государственного заказа, — отметил руководитель «Росавтодора» Роман Старовойт.

Министр транспорта РФ Максим Соколов тоже не обошел вниманием тему оптимизации расходов.

— Сегодня дорожное хозяйство — это целая отрасль нашей страны, и на ней не могут не отражаться те проблемы и то напряжение, которое присутствует во всей экономике, — подчеркнул он. — Да, мы видим серьезное сокращение и объемов бюджетных инвестиций, и вопросы, связанные с ослаблением курса национальной валюты, с инфляцией и с удорожанием стоимости строительных материалов.
Но это не повод опускать руки, убежден министр.

— Да, придется что-то реструктурировать. Придется отказаться от неэффективных подразделений и пересмотреть приоритеты в отрасли. Но я желаю всем руководителям дорожных компаний выстоять и сохранить свой бизнес в это непростое время, — сказал руководитель Минтранса.

— Сегодня здесь присутствует большое количество представителей подрядных организаций, и все коллеги не понаслышке знают, насколько в последнее время осложнились процессы взаимоотношения с коммерческими банками, — обратился к аудитории заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергей Тен и пообещал дорожникам: — Мы в стороне от этой проблемы не останемся. И будем говорить об оперативном внесении изменений в действующий ФЗ №44 о контрактной системе.

Разумеется, подрядчики и заказчики понимают, что ситуация сегодня непростая, отметил парламентарий. Но унывать ни в коем случае не стоит, считает он.
— Мы проходили подобные моменты в 2008 и 2009 годах. И я уверен, что с тем потенциалом, который у нас есть, будет просто несерьезно, если мы не сможем преодолеть те сложности, которые сегодня перед нами встают, — резюмировал депутат.

…На деньгах- тоже.

Впрочем, даже несмотря на отмеченные спикерами грядущие трудности, финансовые показатели дорожной отрасли по сравнению с другими сферами экономики выглядят более чем внушительно.

 Чего стоит только приведенная Максимом Соколовым цифра в 430 млрд рублей — эта внушительная сумма составила прошлогодний бюджет ФДА «Росавтодор».

Для сравнения: примерно столько же составляет бюджет города Санкт-Петербурга. И при этом, несмотря на кризис, по сравнению с прошлым годом финансирование дорожной отрасли будет увеличено еще более чем на 20%! И в нынешнем году бюджет главного дорожного ведомства должен превысить астрономическую отметку в 500 млрд рублей.

В рамках этого впечатляющего бюджета в 2015 году на ремонт и содержание федеральных дорог планируется направить 219 млрд руб. На эти средства в период дорожного сезона планируется отремонтировать 9400 км федеральных дорог. В случае успешного выполнения этого плана к концу нынешнего года общая протяженность федеральных трасс, качество которых соответствует нормативному состоянию, увеличится и составит 62% (31 000 км). Для сравнения: по данным на март 2015 года это соотношение составляет 52,8%. А к 2017 году в соответствие нормативам планируется привести уже 80% федеральных дорог в России (40 000 км).

На строительство новых дорог в 2015 году планируется выделить 92 млрд рублей и по итогам дорожного сезона ввести в эксплуатацию 324 новых километра федеральных дорог. В 2016 году в планах дорожников — ввести в эксплуатацию уже 360, а в 2017-м — новых 384 километра. А в последующие годы данные показатели планируется увеличивать быстрее — до 750—1000 км за сезон. Такие масштабные инфраструктурные планы наглядно подтверждают то, какое значение сегодня власти придают дорожному строительству, которое они рассматривают в качестве одного из драйверов всей российской экономики.


Дизельный компрессор для строительства дорог

Что в приоритете.

Самыми приоритетными объектами для дорожников на ближайшие годы являются проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив, а также инвестиционный проект реконструкции участков автомобильной дороги Новороссийск — Керченский пролив до г. Симферополя.

Кроме того, планируется провести крупномасштабные строительные и ремонтные работы на дорогах Северного Кавказа, Сибири и Дальнего Востока. А именно — на федеральных трассах М-29 «Кавказ», М-51, 53, 55 «Байкал», М-56 «Лена», М-60 «Уссури».
В центральной части страны планируется развивать федеральные трассы, соединяющие столицу с российскими регионами и соседними странами. Для этого намечено провести работы на автомагистралях М-5 «Урал» (Москва — Челябинск), М-9 «Балтия» (Москва — на Ригу), М-8 «Холмогоры» (Москва — Архангельск) и М-7 «Волга» (Москва — Казань).

В Северо-Западном регионе основные работы пройдут на федеральных трассах А-181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Хельсинки), Р-21 «Кола» (Санкт-Петербург — Мурманск), А-180 «Нарва» (Санкт-Петербург — Таллин) и А-121 «Сортавала» (Санкт-Петербург — Петрозаводск).

Мимо них кризис прошел стороной?

Так выглядят основные планы дорожников на нынешний и последующие годы. А в минувшем, 2014 году были введены в эксплуатацию участки автодорог общей протяженностью 581,7 км, при этом построено и реконструировано 25,7 тыс. погонных метров искусственных сооружений.
Среди ключевых объектов, построенных в 2014 году, дорожники выделяют завершение реконструкции Рокского тоннеля, связавшего Северную и Южную Осетию, сдачу в эксплуатацию крупнейшего в мире вантового арочного моста в г. Новосибирске и ряд олимпийских объектов в г. Сочи.
По итогам прошлого дорожного сезона было отремонтировано и введено в эксплуатацию 9529,2 км дорог, при этом отремонтировано 484 искусственных сооружения общей длиной 32 585 погонных метров.
Одним из ключевых достижений по итогам прошлого года специалисты называют завершение перехода на 100-процентное финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог исходя из нормативов затрат, утвержденных Правительством РФ.
Вот такие основные итоги работы и планы на будущее российского дорожного хозяйства. И видя, какие здесь выделяются деньги и какие масштабы работ планируются в отрасли, невольно спрашиваешь: ну и при чем здесь кризис? Российские дорожники, судя по всему, его просто не заметили.

Дизельный компрессор для строительства дорог  вы можете выбрать на нашем сайте.




Автор: Станислав Донин







1 2
Статьи Пневмонагнетатель – описание, применение на стройке, виды производимых работ

Пневмонагнетатель – описание, применение на стройке, виды производимых работ

Статьи Охладитель, влагоотделитель и донагреватель

Охладитель, влагоотделитель и донагреватель

Статьи Пневмонагнетатель

Пневмонагнетатель

В современном строительстве уже трудно представить себе процесс укладки стяжки без средств механизации стяжечных работ. Типы и устройство пневмонагнетателя...

Статьи Статья об особенностях и плюсах полусухой стяжки пола

Статья об особенностях и плюсах полусухой стяжки пола

Видео, особенности полусухой стяжки, рецепт замеса, особенности, нюансы...

Статьи Генератор с двигателем хонда? Инструкция как отличить подделку от оригинала.

Генератор с двигателем хонда? Инструкция как отличить подделку от оригинала.

При выборе оборудования любой из нас рискует столкнуться с подделкой. Если вы выбираете бензиновый генератор с двигателем HONDA - то это статья поможет вам распознать подделку. Как отличить оригинальную Хонду HONDA GX от поддельной читайте далее...

Статьи Как выбрать генератор?

Как выбрать генератор?

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫБОРУ ГЕНЕРАТОРА

Статьи Дизельный генератор подготовка к зиме

Дизельный генератор подготовка к зиме

Как подготовить к зиме дизельный генератор, или как проверить его готовность к нашим морозным зимам читайте здесь...

Статьи Дорожное хозяйство России состояние в период кризиса. Планы 2016 г.

Дорожное хозяйство России состояние в период кризиса. Планы 2016 г.

В 2016 году в планах дорожников — ввести в эксплуатацию уже 360, а в 2017-м — новых 384 километра.
В центральной части страны планируется развивать федеральные трассы,
соединяющие столицу с российскими регионами и соседними странами.
Для этого намечено провести работы на автомагистралях М-5 «Урал» (Москва — Челябинск),
М-9 «Балтия» (Москва — на Ригу), М-8 «Холмогоры» (Москва — Архангельск) и М-7 «Волга» (Москва — Казань)...

Статьи Сотрудники нашей компании прошли сертификацию по AIRnet

Сотрудники нашей компании прошли сертификацию по AIRnet

Преимущество в том, что сборка ведется одним специалистом, не требует ...

Статьи Улучшение качества сжатого воздуха.

Улучшение качества сжатого воздуха.

Одним из наиболее важных параметров является влажность воздуха. Главное исключить конденсацию влаги на стенках трубопровода. Достаточно понизить температуру точки росы сжатого воздуха на 7 градусов С

Статьи Новая трубопроводная система AIR NET для современных производств

Новая трубопроводная система AIR NET для современных производств

Новинка от Atlas Copco. К трубопроводной системе предъявляются требования по минимальному падению давления, отсутствию утечек и нормам безопасности...

Статьи Как подключить отбойный молоток к растворонасосу. Видео.

Как подключить отбойный молоток к растворонасосу. Видео.

Можно ли подключить отбойный молоток к растворонасосу. Как это сделать? Видео- инструкция.

Статьи Преимущества  растворонасосов BMS перед  аналогами импортного производства.

Преимущества растворонасосов BMS перед аналогами импортного производства.

Статьи Как выбрать передвижной компрессор Atlas Copco?

Как выбрать передвижной компрессор Atlas Copco?

Компрессоры с дизельным приводом сегодня широко применяются в различных областях строительства. Их довольно часто можно встретить проезжая по улицам большого мегаполиса на строительстве дорог, мостов, эстакад, при ремонте дорожного покрытия, укладке асфальта. Ни одна городская стройка не обходится без дизельного компрессора...

Статьи Как правильно оценить компрессорное оборудование перед покупкой?

Как правильно оценить компрессорное оборудование перед покупкой?

Следует учитывать что чаще всего реальная потребляемая мощность значительно превышает установленную за счет использования «сервис фактора», кроме того нельзя не учитывать мощность двигателей вентиляторов охлаждения. В нашем расчете указаны реальные потребления при номинальных режимах...
Для определения более подходящего предложения воспользуйтесь прикрепленной таблицей, в которой приведен пример выбора между тремя типами компрессоров...

1 2

Перезвоните мне!