8-800 550-50-61бесплатный звонок по России


Москва:          +7(499) 922-01-25, +7(495) 774-29-65
Екатеринбург: +7(343) 367-70-44, +7(343) 367-70-39
С.- Петербург: +7(812) 327-67-20, +7(812) 325-39-54

 
Винтовые компрессоры Ceccato

Серия DRC

Характеристики

  • Цена по запросу

    Давление 7,5/8,5/10/13 Бар. 

  • Производительность от 5460 до 9420 л./мин. 


  • С редуктором.
    ES4000 ADVANCED постоянный контроль рабочих параметров.
    Могут работать как с постоянной, так и с регулируемой частотой вращения.
    Для тяжелых условий эксплуатации 
  • до 46С.
    Отдельные масляные и воздушные охладители, меньше резких температурных колебаний.


Давление 7,5/8,5/10/13 Бар.
Производительность от 5460 до 9420 л./мин.

С редуктором.
ES4000 ADVANCED постоянный контроль рабочих параметров.
Могут работать как с постоянной, так и с регулируемой частотой вращения.
Для тяжелых условий эксплуатации.

Преимущество – допускается эксплуатация до температуры окружающего воздуха до 46С.

Цена по запросу


Использование редуктора для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает:
  • Более высокие рабочие характеристики при более низком потреблении электроэнергии
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Отсутствие потерь в приводе
  • Отсутствие системы натяжения ремня.


Использование компрессора с регулируемой частотой вращения обеспечивает энергоэффективное производство сжатого воздуха в режиме низкого энергопотребления, благодаря чему срок окупаемости агрегата составляет 1-2 года.
Компания Ceccato разработала счетчик энергии, который даст вам представление о возможной экономии.
Этот инструмент обеспечивает понятное визуальное представление ежегодной экономии энергии за счет приобретения компрессора с регулируемой частотой для любой области применения.

Преимущества серии DRC.

  • использование первоклассных комплектующих;
  • компактная конструкция;
  • все обслуживаемые компоненты находятся в передней части устройства, что обеспечивает прекрасную доступность;
  • усовершенствованный контроллер ES4000 для стандартной и усовершенствованной версий;
  • дверца может использоваться по прямому назначению или в качестве панели, что является существенным преимуществом в условиях с небольшой площадью;
  • отдельные масляные и воздушные охладители, меньше резких температурных колебаний, увеличенный срок службы и упрощенная очистка, работа, не требующая привлечения помощников;
  • низкая стоимость обслуживания и меньше затрат на электроэнергию;
  • фильтрующая панель в стандартной комплекатции для обеспечения эффективного фильтрования и незначительных перепадов давления.

Принцип действия винтовых компрессоров серии DRC.

винтовой компрессор scdПродуманная инженерами компоновка элементов винтового компрессора: сначала холодный воздух проходит через наименее нагретые части  - электродвигатель, электрический щит, далее  - более нагретые -винтовой элемент, бак маслосепаратора, а выходит из компрессора через самый нагретый – радиатор охлаждения, расположенный вверху, горизонтального расположения. Для удобства его обслуживания (очистка, замена, ремонт) радиатор расположен на направляющих.

!!! Преимущество – допускается эксплуатация до температуры окружающего воздуха до 46С.



Привод – одноступенчатый редуктор посредством  косозубой передачей.
Электродвигатель WEG (Бразилия) – надежный и уже хорошо себя показавший в РФ.

Кожух – звукоизолирующий. Шум невысокий, при полной загрузке у компрессора можно разговаривать не повышая голос. Для серии DRC уровень шума 70-78 дБ(А) в зависимости от модели.

Маслосепаратор – один из эффективных по фильтрации и минимальному падению давлению на нем. Остаточное содержание масла в сжатом воздухе – не более 3 мг/м3. Ресурс картриджа маслосепаратора 6000ч, но если компрессор не обслуживался более 2 лет и не достиг наработки 3000ч, следует как минимум сменить масло FLUIDTECH  и масляный фильтр.

dvig.jpg

Перечень комплектующих и производителей:

 Электродвигатель основной и вентиляторный   WEG
  Вентилятор   WINGFAN
  Частотный преобразователь   VACON
  Бак маслосепаратора   AIRCOM
  Шкаф управления   SCHNEIDER
  Винтовой элемент   ATLAS COPCO



  бар л.с. кВт л/мин дБ В/Гц/фазы дюйм Длина, мм Ширина, мм Высота, мм кг
DRC 40


 
7,5 40 30 5 460 69 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 760
8,5 40 30 5 100 69 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 760
10 40 30 4 560 68 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 760
13 40 30 3 840 68 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 760

DRС 50
7,5 50 37 6 720 71 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 840
8,5 50 37 6 420 71 400/50/3 1 1/2 1420  1060 1630 840
10 50 37 5 760 70 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 840
13  50 37 4 620 70 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 840

DRC 60
7,5 60 55 12 540 45 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 845
8,5 60 55 11 940 45 400/50/3 1 1/2 1420  1060 1630 845
10 60 55 10 740 45 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 845
13 60 55 9 420 45 400/50/3 1 1/2 1420 1060 1630 845

 

Что делать при появлении следов масла на компрессоре?


При появлении следов масла первое, что нужно сделать остановить компрессор и проверить картридж. Если он имеет видимое повреждение, сильно загрязнен и не сепарирует, не дожидаясь выноса масла из система (и как следствие заклинивание винтового элемента), необходимо заменить. Даже чистый и без повреждений, но промасляный изнутри уже не будет сепарировать.
 

Распечатать страницу << Назад в раздел

Перезвоните мне!