8-800 550-50-61бесплатный звонок по России


Москва:          +7(499) 922-01-25, +7(495) 774-29-65
Екатеринбург: +7(343) 367-70-44, +7(343) 367-70-39
С.- Петербург: +7(812) 327-67-20, +7(812) 325-39-54

 
Винтовые компрессоры Ceccato

Воздушные компрессоры CSM 0,24-1,75 м3/мин

Давление 8, 10, 13 бар, производительность 240-1 750 л/мин.
Специально созданы для эксплуатации на рабочем месте. В конструкции просты и надежны.

Преимуществом винтового перед поршневым, является то, что для его установки НЕ требуется массивного фундамента,  изготовление которого требует дополнительных материальных затрат, а так же соблюдения технологических сроков высыхания и затвердения бетона, а достаточно ровного пола..... 

Эти тихие, но производительные машины с интеллектуальным управлением уже давно заслужили добрую репутацию у представителей малого и среднего бизнеса. Для них не нужно строить фундаменты, к ним не нужно проводить мощные силовые линии и заботиться о защите окружающей среды от шума и вредных выбросов. Ведь специалисты Ceccato уже обо всем позаботились. 

 

Цена по запросу

 

 

Изначально данное оборудование разработано для применения в составе пневматических систем установленных в непосредственной близости от рабочего места. 


Ceccato серии CSM можно встретить в автомастерской, на рабочем месте в небольшом предприятии и в качестве дополнительного агрегата в заводском цеху. 

Компрессор воздуха  укомплектован надежной электропневматической системой управления с возможностью регулирования уровней максимального рабочего давления и давления включения. 

В качестве основных требований при проектировании этой линейки принимались во внимание требования надежности, простоты конструкции и управления. Именно поэтому данная линейка производятся в неизменном виде уже более 5 лет.

 




 

Технические характеристики.

Рабочее давлениебар Производительность, л/мин

Установленная мощность двигателя,

кВт 
Объем ресивера
8,10,13 240-1750 2.2-15 200, 500

 

Серия CSM потребляет минимальное количество электроэнергии в своем классе.

За счет применения высокоэффективного винтового элемента Atlas Copco Airtech достигнут максимально возможный КПД сжатия, при максимально возможной производительности по подаче сжатого воздуха. При сравнении с аналогами удельный показатель затрат электроэнергии на производство нужного объема  существенно ниже аналогичных показателей у других производителей.  Для потребителя это означает снижение эксплуатационных затрат при повышении конкурентоспособности конечной продукции.

 


 

Назначение и функциональные возможности воздушных компрессоров. 


Предназначены для обеспечения сжатым воздухом предприятий малого и среднего бизнеса, если их потребность не превышает 1,75 м3/мин при номинальном давлении от  8 до 13 бар. 

Кроме того, машины данной серии могут работать в составе промышленных линий в качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого прямо на рабочем месте. 

Производство осуществляется в Италии на заводе, расположенном в городе Брендола.


Серия CSM состоит из двух групп оборудования, различающихся производительностью, с приводом от электродвигателя и с маслонаполненным винтовым сжимающим элементом. Передача вращающего момента от двигателя к винтовому элементу во всех агрегатах осуществляется посредством клинового ремня. Эти группы, обозначенные производителем MINI и MAXI. 

В группу MINI входят установки малой и особо малой мощности. Так, мощность установки, с которой начинается серия, всего 2,2 кВт. А замыкает серию МИНИ агрегат мощностью 5,5 кВт. Компрессоры мощностью 2,2 кВт могут быть оборудованы однофазными двигателями, что значительно расширяет область их применения. 

В группу MAXI входят установки малой и средней мощности. Диапазон мощностей трехфазных двигателей, которыми оборудованы все версии МАКСИ, от 5,5 до 15 кВт.


В обеих группах существуют три подгруппы оборудования, различающиеся вариантом исполнения. Возможны следующие виды поставок: на раме, на ресивере и  с осушителем. 

  • На раме – базовый вариант. Они предназначены для непосредственного использования воздуха в небольших объемах прямо на рабочем месте. Кроме того, их можно устанавливать в небольшие пневмосети с имеющимися в них собственными ресиверами.

  • Установки с ресивером используют в местах с большим потреблением, где необходима защита от пульсаций, возникающих при пуске двигателя. Объем может быть 200 или 500 литров. В дополнение может поставляться осушитель с точкой росы + 3 градуса. 

На Maxi используется надежный блок электронного управления.

 

Проверенная временем надежная система ES99 максимально удовлетворяет требованиям надежности.

Для чего необходим впрыск масла в воздушном компрессоре?

В современных станциях впрыск масла в камеру сжатия применяется далеко не всегда. Целый ряд изготовителей имеет в своей производственной программе, так называемые безмасляные  модели. Однако известно и то, что такое оборудование более чем в 2 раза по стоимости превышают аналогичные маслосмазываемые. Всё дело в том, что масло, выполняя массу обычных функций главным образом необходимо для эффективного отвода тепла. Соответственно при исключении  масла (либо другого носителя) потребуется дополнительный отвод производимого при сжатии тепла. И для этого зачастую приходится разделять процесс сжатия на две стадии. 

Таким образом, там, где обычному маслосмазываемому  оборудованию для сжатия до давления 8 бар нужна только одна ступень (один винтовой элемент) безмасляному потребуется две. Кроме того требуется и большая площадь теплообменников. Итак основное предназначение масла- отвод тепла, кроме того масло заполняет зазоры между поверхностями винтов и выполняет основную смазочную функцию. 
 

      Устройство и принцип действия воздушных компрессоров Ceccato CSM.      

Принципиальное отличие серии CSM от машин малой и средней мощности  других производителей заключается в том, что они выполнены по той же функциональной схеме, что и мощные установки. Конструкторы решили отказаться от упрощений и не стали делать скидок на мощность. В то время как другие производители устанавливают на такие агрегаты поршневые сжимающие блоки, да ещё и в виде двух ступеней, в  CSM применены винтовые одноступенчатые схемы.

Кроме того, было принято решение использовать маслонаполненные сжимающие элементы, что позволило исключить вторую ступень винтового сжатия, которая потребовалась бы при безмасляной схеме, так как при сжатии воздух сильно нагревается. 

Масло в данном случае используется для решения трех задач одновременно: 

  • отвод тепла от сжимающего элемента, 
  • смазка рабочих поверхностей сжимающего элемента 
  • герметизация пространства между рабочими поверхностями винтовой пары.

Главный узел всех агрегатов  – винтовая пара – собирается на заводе Атлас Копко в Бельгии, имеет такое же качество исполнения и ресурс наработки, что и все другие элементы, несмотря на свои малые размеры. Так, наработка на отказ у них не меньше 40 тысяч часов.


Двигатели, которыми оборудованы агрегаты, асинхронные трехфазные. Только две модели с мощностью двигателя 2,2 кВт могут быть оборудованы однофазными асинхронными двигателями с рабочим напряжением 220 В. Все остальные  рассчитаны на напряжение 400 В.


Передача крутящего момента от двигателя к винтовому элементу осуществляется посредством клинового ремня. Что несколько упрощает компоновку и обслуживание по сравнению с виброгасящей муфтой. Кроме того, снижается стоимость самого оборудования и расходных материалов к нему. Ведь оно рассчитано на применение в небольших предприятиях.


В состав всех машин входит масляный сепаратор, воздушный фильтр и система регулировки давления. В устройствах МИНИ установлены простейшие регуляторы, работающие по принципу «включено-выключено». Так как установка сложной системы регулировки для них не оправдана экономически. А вот на линейке МАКСИ установлена электронная система управления двигателем с частотным преобразованием и контролем основных параметров. Благодаря ей, можно существенно экономить электроэнергию, так как она обеспечивает точное соответствие производительности установки потреблению в каждый момент времени. 

Надежность и безопасность.

Все устройства, и МИНИ, и МАКСИ оборудованы собственным автоматом защитного отключения, который надежно предохраняет от всех возможных последствий, которые могут возникнуть в цепи питания, двигателе и автоматике. Пуск и остановка устройств производится через контактор, исключающий протекание больших пусковых токов через элементы электроарматуры. Высокий класс защиты обмоток двигателя и прочих элементов, которые находятся под напряжением, гарантируют безопасность персоналу от поражения электрическим током. 
Разработчики позаботились о соблюдении требований безопасности по уровню шума. В зависимости от мощности агрегата уровень шума может достигать величины от 61 до 69 дБ. Что немногим громче работающего бытового холодильника. Столь низкий уровень шума удалось получить благодаря применению винтового сжимающего элемента и тщательного устранения всех возможных источников вибрации. 

 

 

Распечатать страницу << Назад в раздел

Перезвоните мне!